Главная » Статьи »

16:33
Ukraine proves the "Russian aggression" lists Generals/Украина доказывает "российскую агрессию" списками генералов
NSDC of Ukraine, and after him, the Security Service and Administration Poroshenko long prepared the country to make public some information about the

irrefutable evidence "of Russian aggression."
As a result, the "proof" were listing the names of Russian generals, supposedly leading the operation in the Donbas. The credibility of these data is not much different from previous attempts of this kind.

Administration Petro Poroshenko held a briefing on Friday, which was announced as an event where he presented "compelling evidence of the armed aggression of Russia against Ukraine." Responsible for the sensation has been assigned is not the first person surrounded Poroshenko - the deputy head of the presidential administration Andrei Taranov. However, as the main speaker spoke "guest star" - the chairman of the SBU Basil Gritsak. Judging from the volume to a press release published on the official website Poroshenko, "the relevant materials were also presented today, the diplomatic corps."

"The whole group of US satellite intelligence seeking and can not find traces of the Russian military"

Titles of publications in Ukrainian mass media devoted to this sensation, look impressive - for example: "The invasion of Russia in Ukraine is no longer hide: SBU has published a new" iron "evidence". However, for some reason, the "iron proof" called that "Gritsak presented infographic, created by the Security Service, a system management 1st and 2nd army corps-Russian occupation troops in the occupied territories of Donbass, said names of the generals of the Russian Federation raised the leadership of the militants. " But it is difficult to consider evidence of the scheme, even with lots of arrows.

It is not entirely clear (not to mention the evidence), and the phrase Gritsak that in the "Russian terrorist forces" (!) In Ukraine "is 33 thousand. People, including 9 thousand. Russian military." The head of the National Security Council, Alexander Turchinov, speaking yesterday, said about 35 thousand Russian military and previously Poroshenko counted 11 thousand.

SBU tangled in generals

Another "irrefutable evidence" submitted by the Security Service of Ukraine, expressed in a simple enumeration names of Russian high-ranking military personnel, who allegedly led by the fighting in the Donbass. Among these names - chief of staff - first deputy commander of the Southern Military District Colonel-General Andrei Serdyukov, Lieutenant-General Andrew Hurulyou, Lieutenant-General Sergey Solomatin, Major-General Sergei Yudin, Army General Valery Gerasimov and Colonel General Alexander Galkin.

In addition, the Ukrainian counterintelligence confused in the testimony - most recently, in July, the SBU sent to the US list

Russian generals allegedly teams often in the Donbass. However, there were given very different names: Major-General Oleg Tsekov Sergey Kuzovlev and Roman Shadrin, and Major-General Valery Solodchuk and Alexei Zavizion. Even if you take the Ukrainian version of its face value, it turns out that the "command of the Russian troops in Ukraine" for less than a month there was a total rotation.

As explained then informed source of the newspaper VIEW, the list sent by the Americans, rather strange. In particular, Major-General Oleg Tsekov which Ukrainian "Bezpeka" has attributed a certain command the 2nd Brigade of Lugansk, in fact - the current commander of the 200th separate motorized rifle brigade of the Order of Kutuzov, based in Pechenga (Murmansk region). Major-General Sergey Kuzovlev today in Vladikavkaz, he - the chief of staff of the 58th Army and the same obviously can not "in combination" with something commanding in Lugansk.

And on 10 August Ukrainian security officials "found" in Donetsk, another "culprit aggravation of the situation in the Donbass" - Colonel-General Alexander Lentsova. Who at this point was a few hundred kilometers from Donbass to Ashuluk range in the Astrakhan region.

"Another clown performance"

The only "evidence", in addition to the big words and maps with arrows, can be considered as presented Hrytsak "satellite imagery areas of location of Russian-occupation forces in the east of Ukraine." It is about four photographs taken from the air, which, according to the signatures must be submitted "column of armored vehicles," two "clusters of armored vehicles" and "camp field camp." Even if we admit that these images - the original, this does not mean that armor that you can barely discern the photo, of Russian origin - and does not belong to the armed forces or militia Ukraine Donbass.

And, as recalled in comments the newspaper LOOK military expert, chief editor of "National Defense" Igor Korotchenko, not just independent observers of the OSCE, but "the whole group of US satellite intelligence seeking and can not find traces of the Russian military and technology in the Donbas." In turn, the first vice-president of the Academy of Geopolitical Problems Konstantin Sivkov suggested that the published data "invented in the Ukraine, in order to justify its regular invasion of Donbass". Recall that not so long ago, Russian Foreign Minister Sergei Lavrov said it is concerned about the worsening situation in the Donbass, which resembles the preparation for full-scale hostilities.

As noted on the eve of the newspaper VIEW, Kiev began to focus on the dramatic losses of Ukrainian security officials who had previously carefully concealed: so Ukraine is ready to "place" - for an attack on the DNI and LC. Promotional pumping population using another statement about "Russian aggression" fits into this logic.

In addition, according to Korotchenko news, the war continues to "The Ukrainian people did not complain about the economic difficulties."

"The population impoverished, the country is virtually bankrupt. In these circumstances, it is necessary to divert the attention of disgruntled people in the image of the enemy. And the image of the enemy - Russia. To confirm this, mold such shoddy fakes "- said the expert.

Strange trophies

Kiev authorities are not the first time trying to "present evidence". In particular, in February this year Alexander Turchinov opened with great fanfare at St. Michael's Square in the city center, "an exhibition of Russian weapons seized in the area of ​​the ATO." "Everything that you see, with the permission of the President (Poroshenko) is shown as evidence of military aggression, evidence of crimes against humanity", - announced Gritsak predecessor as head of the SBU Valentin Nalyvaychenko. He also promised to send exhibits "in the international court" (which was not done).

On closer inspection, it turned out that "Russian tank" T-64 proved to be produced in the years 1969-1987 developed by the Kharkiv Machine Building Design Bureau, and going on the Kharkov plant. Another "trophy", a fighting machine BM-21 on the basis of the truck Ural-375 (part of the field of reactive M-21 - MLRS "Grad") - is also not new Russian defense industry, and even the development of the Soviet 1960s. Its modifications are available, including in Ukraine, as in Russia for several years removed from production. Finally, the already quite anecdotal evidence "Russian presence" were burnt Korean cars Daewoo Nexia, militias allegedly used for military purposes.

Perhaps, in comparison with this exhibition even more "iron proof" was perhaps that famous speech of Petro Poroshenko at the Davos forum with a piece of skin of the bus, lined by Volnovaha. Demonstrating a small hole in a piece of metal, the Ukrainian president has told: "It is a symbol of a terrorist attack with traces of Russian missiles." This is despite the fact that even the Ukrainian party led it on traces of bullets or mines, and the OSCE mission, the investigators concluded that the bus was struck from the Ukrainian side.


СНБО Украины, а вслед за ним СБУ и администрация Порошенко долго готовили страну к обнародованию неких данных, неопровержимо свидетельствующих об «агрессии России». В итоге «доказательства» оказались перечислением фамилий российских генералов, якобы руководящих операцией в Донбассе. Убедительность этих данных мало чем отличается от предыдущих попыток подобного рода.

Администрация Петра Порошенко провела в пятницу брифинг, который был анонсирован как мероприятие, где представят «неопровержимые доказательства вооруженной агрессии России против Украины». Ответственным за сенсацию был назначено далеко не первое лицо в окружении Порошенко – замглавы президентской администрации Андрей Таранов. Впрочем, в качестве главного спикера выступила «приглашенная звезда» – председатель СБУ Василий Грицак. Если судить по объемному пресс-релизу, опубликованному на официальном сайте Порошенко, «соответствующие материалы сегодня были также представлены дипломатическому корпусу».

«Вся спутниковая разведывательная группировка США ищет и не может найти следы российских военных»

Заголовки публикаций в украинских СМИ, посвященных этой сенсации, выглядят впечатляюще – например: «Вторжение России на Украину больше не скрыть: СБУ обнародовала новые «железные» доказательства». Правда, почему-то «железным доказательством» названо то, что «Грицак представил инфографику, созданную в СБУ, где показана система управления 1-м и 2-м армейскими корпусами российско-оккупационных войск на оккупированных территориях Донбасса, названы фамилии генералов РФ, привлеченных к руководству боевиками». Однако сложно считать доказательством схему, пусть даже и со множеством стрелочек.

Не вполне понятна (не говоря уже о доказательности) и фраза Грицака о том, что в составе «российских террористических войск» (!) на Украине «находится 33 тыс. человек, в том числе 9 тыс. российских военных». Глава СНБО Александр Турчинов, выступая накануне, говорил о 35 тысячах российских военных, а несколько ранее Петр Порошенко насчитал 11 тысяч.

СБУ запуталась в генералах

Еще одно «неопровержимое доказательство», представленное СБУ, выражалось в простом перечислении фамилий российских высокопоставленных военнослужащих, которые якобы руководят боевыми действиями в Донбассе. Среди названных имен – начальник штаба – первый замкомандующего войсками Южного военного округа генерал-полковник Андрей Сердюков, генерал-лейтенант Андрей Гурулев, генерал-лейтенант Сергей Соломатин, генерал-майор Сергей Юдин, генерал армии Валерий Герасимов и генерал-полковник Александр Галкин.

Кроме того, украинская контрразведка путается в показаниях – совсем недавно, в июле, СБУ направила в США список

 российских генералов, якобы командующих частями в Донбассе. Однако там были указаны совсем другие фамилии: генерал-майоры Олег Цеков, Сергей Кузовлев и Роман Шадрин, а также генерал-майоры Валерий Солодчук и Алексей Завизион. Даже если принять украинскую версию за чистую монету, то получается, что в «командовании российских войск на Украине» за неполный месяц произошла тотальная ротация.

Как пояснил тогда информированный источник газеты ВЗГЛЯД, список, переданный американцам, довольно странен. В частности, генерал-майор Олег Цеков, которому украинская «безпека» приписала командование некоей 2-й Луганской бригадой, на самом деле – действующий командир 200-й отдельной мотострелковой ордена Кутузова бригады, базирующейся в Печенге (Мурманская область). Генерал-майор Сергей Кузовлев сейчас во Владикавказе, он – начштаба 58-й армии и тоже явно не может «по совместительству» чем-то командовать в Луганске.

А 10 августа украинские силовики «обнаружили» в Донецке еще одного «виновника обострения обстановки в Донбассе» – генерал-полковника Александра Ленцова. Который в этот момент находился за несколько сотен километров от Донбасса, на полигоне Ашулук в Астраханской области.

«Очередной клоунский спектакль»

Единственным «доказательством», помимо громких слов и карт со стрелками, можно считать представленные Грицаком «космические снимки районов местонахождения российско-оккупационных войск на Востоке Украины». Речь идет о четырех сделанных с воздуха фотографиях, на которых, судя по подписям, должны быть представлены «колонна бронетехники», два «скопления бронетехники» и «походный полевой лагерь». Даже если признать, что эти снимки – подлинные, из этого отнюдь не следует, что бронетехника, которую едва можно различить на фото, российского происхождения – а не принадлежит Вооруженным силам Украины или ополчению Донбасса.

И, как напомнил в комментарии газете ВЗГЛЯД военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, не только независимые наблюдатели ОБСЕ, но и «вся спутниковая разведывательная группировка США ищут и не могут найти следы российских военных и техники в Донбассе». В свою очередь первый вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков предположил, что обнародованные данные «выдумали на Украине, чтобы оправдать свое очередное вторжение на территорию Донбасса». Напомним, что не так давно глава МИД России Сергей Лавров заявил: у него вызывает озабоченность обострение ситуации в Донбассе, которая напоминает подготовку к полномасштабным боевым действиям.

Как отмечала накануне газета ВЗГЛЯД, Киев начал драматично акцентировать внимание на потерях украинских силовиков, которые ранее тщательно скрывали: таким образом Украину готовят к «мести» – к наступлению на ДНР и ЛНР. Пропагандистская накачка населения при помощи очередных заявлений о «российской агрессии» вполне укладывается в эту логику.

Кроме того, по мнению Коротченко, информационная война продолжается для того, чтобы «украинский народ не роптал об экономических трудностях».

«Население нищает, страна фактически банкрот. В этих условиях надо отвлечь внимание недовольного народа на образ врага. А образ врага – это Россия. Чтобы это подтвердить, лепят такие низкопробные фальшивки», – пояснил эксперт.

Странные трофеи

Киевские власти не впервые пытаются «предъявить доказательства». В частности, в феврале этого года Александр Турчинов с большой помпой открыл на Михайловской площади в центре Киева «выставку российского оружия, захваченного в зоне АТО». «Все, что вы видите, с разрешения президента (Порошенко) демонстрируется как вещественные доказательства военной агрессии, вещественные доказательства преступлений против человечности», – объявил предшественник Грицака на посту главы СБУ Валентин Наливайченко. Он же пообещал отправить экспонаты «в международный суд» (чего сделано не было).

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что «российский танк» оказался Т-64, выпускавшимся в 1969–1987 годах, разработанным в Харьковском конструкторском бюро по машиностроению и собиравшимся на харьковском же заводе. Другой «трофей», боевая машина БМ-21 на базе грузового автомобиля Урал-375Д (часть полевой реактивной системы М-21 – РСЗО «Град») – тоже отнюдь не новинка российского ВПК, а советская разработка еще 1960-х годов. Ее модификации выпускаются в том числе на Украине, а в России уже несколько лет как сняты с производства. И наконец, совсем уже анекдотичным доказательством «российского присутствия» стали сгоревшие корейские автомобили Daewoo Nexia, якобы использовавшиеся ополченцами в военных целях.

Пожалуй, в сравнении с этой выставкой еще более «железным доказательством» было разве что известное выступление Петра Порошенко на Давосском форуме с куском обшивки автобуса, подбитого под Волновахой. Демонстрируя небольшие отверстия в куске металла, украинский президент поведал: «Это символ террористического нападения со следами российской ракеты». Это притом что даже украинская сторона вела речь о следах пуль либо мины, а миссия ОБСЕ, ведущая расследование, пришла к выводу, что автобус был поражен с украинской стороны.

Просмотров: 2042 | Добавил: athlon7st | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Office
MOSCOW Zvenigorodskaya St.2 13-41
"Новый Русский Вестник" NEW-RUS.INFO "Golman informan" - Independent journalists in the World © 2014



+7 968 037-77-38 Editor-in-chief Project managers "NEW-RUS.INFO" golman.info@gmail.com
Representative Office Russia
sample map